Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Как ты знаешь я участвую в коучинге Бизнес-Молодости: http://molodost.bz
Энергетика и драйв потрясающий. Во время выступлений Петра Осипова и
Михаила Дашкиева понимаешь очень многие вещи, которые вроде как бы
знал и понимал, но вот с ТАКОЙ стороны. И реально открываются инсайты.

Хочется не только брать, брать и брать, но и делитсья с людьми интересной информацией, которой владеешь сам. Пусть даже немного не по теме личной эффективности и мотивации.

Вот в связи с этим я заметил, что у многих людей возникают трудности при подборе ключевых слов для своих сайтов. Ты спросишь а зачем нужны эти ключевые слова?

Они нужны очень часто: из ключевиков строится семантическое ядро блога, создаются
объявления для контекстной рекламы (яндекс директ, google adwords и т.д.), на самом
деле вокруг нас одни ключевые слова.

Вот в связи с этим я записал интересный видеокаст по подбору.

Здравствуйте! Это Сергей Архангельский, и этот видеокаст будет немного необычным: он будет о том как подобрать ключевые слова для продвижения сайта. Этот видеокаст специально для участников «Бизнес молодости», в коучинге которого я участвую. Один из вариантов было предложено парсить сервис Word Start Яндекса. Но я предлагаю другой вариант – парсить то, что предлагает нам Google.

Google является поисковиком номер один по всему миру, и у него намного больше база по ключевым словам, и он может предложить ту функциональность, которую не дает wordstat и делать подсказки на определенные слова, о которых мы даже не можем догадываться. Поэтому мы сейчас начнем для того, чтобы подобрать ключевые слова вбиваем
в Google ключевое слово «keyword tool», вот прямо так, и он в первых местах, вот прямо заходим в свой акаунт «Adwords».
https://adwords.google.com/o/KeywordTool

Обязательно делаю акцент на то, что необходимо прямо вот зайти в свой аккаунт непосредственно именно под своим логином и паролем, потому что, если вы зайдете как анонимный пользователь, то будете лишены определенной функциональности, которая очень-очень важна. Итак, мы заходим в свой аккаунт, он постепенно загружается – и мы видим интерфейс, в него очень легко попасть другим путем, если вы нажмете «Инструменты и анализ» и «Инструмент подсказки ключевых слов», это будет то же самое. И вводим в этом поле «Слово или словосочетание» нужное нам ключевое слово, нашу нишу (ключевое слово для продвижения нашего сайта).

Ну, давайте по классике введем «щебень», нажимаем на «поиск». И что мы видим? Мы видим очень интересную и красивую статистику: Google не просто нам вывел слова и количество показов, он дал нам подсказки, какие слова мы еще можем использовать, какие словосочетания. И что самое главное, это все реальные запросы, которые набирают пользователи в течение месяца. Кроме того, что не самое главное, на что надо акцентировать внимание: мы видим в правой части экрана количество запросов по всему миру и количество запросов в месяц по вашим целевым регионам.

Одно дело, когда вы продаете какие-то товары, которые можно отправить по всему миру, допустим, скачать тренинги личностного роста или какие-то продукты, которые можно просто скачать.
Программы, допустим. Или другое, что немаловажно, количество запросов по вашим целевым регионам. И благодаря этой таблице становится понятно, сколько людей в месяц запрашивают ваше ключевое слово допустим, «гранитный щебень цена». И становится понятно, стоит или не стоит стараться продвигаться по такому ключевому запросу. Или, допустим, стоит понять, что еще есть синонимы, что люди набирают «песок щебень» или «щебень песок», и важно понять, что по каким-то словам конкуренция средняя, по каким-то высокая, по каким-то может быть низкая.

И именно по низкой конкуренции, допустим, стоит раскручивать ваш сайт, чтобы он приносил трафик . Я надеюсь, это понятно. Если бы вы не вошли в аккаунт Google, то у вас не были бы доступны эти
варианты по объявлениям бета, а были бы доступны только варианты ключевых слов, которые значительно беднее, и тут намного сложнее ориентироваться. Надеюсь, это было интересно.

Но немаловажно уметь вот эти все дела аутсорсить и делегировать другим своим людям, или подчиненным, или фрилансерам. Именно поэтому я првожу в скором будущем в этом месяце в сентябре свой бесплатный мастер-класс «Как вас обманывают фрилансеры»: http://www.motivatorlife.ru/freelance_1/ . Вы можете зайти по странице, которая приведена внизу, и подписаться на него.

Я думаю, будет очень интересно. Я расскажу определенное количество фишек, которые вам могут помочь и благодаря которым вы сэкономите в разы деньги на оплату услуг исполнителям и фрилансерам.
Также если у вас есть желание, оставляйте комментарии, и я постараюсь в следующем бесплатном видеокасте рассказать вам, каким образом приводить достаточное количество людей с YouTube.
YouTube представляет собой целую бездну бесплатного, халявного трафика, который можно использовать.
У меня лично очень большой трафик идет с YouTube. Очень много роликов моих находится в Тор, и это дает… вот, допустим, «визуализация цели» набираем – опа! мой ролик на первом месте!
Что это дает? Это дает то, что мы находимся на первой странице Google. Вот сейчас набираем то же самое в Google и — опа! Вот, я нахожусь… раз, два, три, четыре… на пятом месте, что тоже
неплохо. Подписывайтесь на бесплатный мастер-класс, заходите ко мне на сайт, оставляйте комментарии.

Оставить заявку на предварительное участие в бесплатном мастер-классе»Как вас обманывают фрилансеры»:
http://www.motivatorlife.ru/freelance_1/ можно здесь.
Количество место ограничено (не более 50 человек) — уже записалось более 20.

Комментарии закрыты.